Тест №5 по устройству ДВС

Тест №5

 

 


 

Тестирование

Тесты по устройству двигателя для подготовки трактористов категорий "В","С","Е". 

  1.  При каком ТО необходимо заменить фильтр тонкой очистки топлива системы питания двигателя?

    При ТО-1.
    При ТО-2.
    При ТО-3.
    При СТО.

     

  2.  Назовите причины, по которым может быть повышен уровень масла в поддоне двигателе    Д-243?

    Попадание в поддон охлаждающей жидкости при разрушении прокладки головки блока.
    Попадание топлива в картер при неисправных плунжерных парах топливного насоса высокого давления.
    Попадание масла из гидравлической системы трактора при износе масляного насоса.
    Возможны причины 1 и 2.



  3.  При каком ТО производится замена масла в редукторе пускового двигателя П-10УД?

    При ТО-1.
    При ТО-2.
    При ТО-3.
    При СТО.

  4.  Что должен сделать механизатор, если он обнаружит перегрев двигателя?

    Остановить трактор на 5 мин, затем продолжить работу.
    Остановить двигатель, установить и устранить причину перегрева двигателя.
    Остановить трактор, установить обороты холостого хода двигателя, после того как двигатель остынет, установить и устранить причину.



  5.  По какому признаку можно определить, что центробежный фильтр исправен?

    После остановки двигателя, шум ротора отсутствует, центрифуга исправна.
    После остановки двигателя шум ротора продолжается 10-15 сек., центрифуга исправна.
    После остановки двигателя шум ротора продолжается 15-20 сек., центрифуга исправна.
    После остановки двигателя шум ротора продолжается более 30 сек., центрифуга исправна.

  6.  Что должен сделать механизатор при падении мощности двигателя и затрудненном запуске?

    Провести капитальный ремонт двигателя.
    Снять ТНВД для замены плунжерных пар.
    Заменить фильтра тонкой очистки.
    Продолжить эксплуатацию трактора.

  7.  При каком ТО необходимо слить отстой из фильтра грубой очистки?

    При ЕТО.
    При ТО-1.
    При ТО-2.
    При ТО-3.

  8.  При каких условиях эксплуатации двигателя клапаны газораспределительного механизма могут подгореть?

    Отсутствует тепловой зазор между бойком коромысла и стержнем клапана.
    Большой тепловой зазор между бойком коромысла и стержнем клапана.
    Тепловой зазор на работу двигателя не влияет.
    Слабая пружина клапана.
    Откручена стойка коромысел.

  9.  При каком ТО необходимо проверить натяжение ремня привода вентилятора?

    При ТО-1.
    При ТО-2.
    При ТО-3.

  10.  Может ли быть уровень масла в поддоне ниже верхней метки на маломерной линейке  сразу после остановки двигателя?

    Не может.
    Может, так как часть масла осталась в узлах смазочной системы и не успело сбежать в поддон.
    Может, если засорен воздухоочиститель.
    Верны позиции 2 и 3.


    


      © Блощинская В.О.& Фёдоров А.В., 2006

Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения

Дата последнего обновления страницы 23.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения