Тест №2 по устройству ДВС

Тест №2

 

 


 

Тестирование

Тесты по устройству двигателя для подготовки трактористов категорий "В","С","Е". 

  1.  Определите какой происходит процесс в цилиндре, если один клапан открыт, а поршень движется из НМТ в ВМТ?

    Впуск.
    Сжатие.
    Расширение.
    Выпуск.

     

  2.  Какой зазор между стержнем клапана и бойком коромысла газораспределительного механизма устанавливается на двигателе    Д-144?

    0,25мм.
    0,30мм.
    0,35мм.
    0,40мм.



  3.  Какое давление считается рабочим при номинальной частоте вращения коленчатого вала в двигателе Д-243?

    0,1-0,2 МПа.
    0,2-0,3 МПа.
    0,3-0,4 МПа.
    0,4-0,5 МПа.

  4.  Из каких механизмов и систем состоит двигатель Д-144?

    КШМ, ГРМ, система питания, система смазки, система пуска.
    КШМ, ГРМ, система питания, система смазки, система пуска, система охлаждения.
    КШМ, ГРМ, декомпрессионный механизм, система питания, система смазки, система пуска, система охлаждения.



  5.  Какой порядок работы цилиндров двигателя Д-243?

    1-2-0-0.
    1-3-2-4.
    1-3-4-2.
    1-5-3-6-2-4.

  6.  Какой угол опережения подачи топлива устанавливается с помощью шлицевого фланца на двигателе Д-243?

    25-27°.
    23-25
    °.
    27
    °.
    24
    °.

  7.   Как называется клапан, который поддерживает перед ротором центрифуги давление масла 0,65-0,70МПа двигателя Д-240/243?

    Редукционный.
    Предохранительный.
    Сливной.

  8.  Как должен поступить механизатор, если при работе на тракторе ДТ-75М, он обнаружит что температура охлаждающей жидкости 95 °С?

    Заглушить двигатель и отбуксировать трактор в гараж.
    Заглушить двигатель и промыть радиатор.
    Открыть жалюзи водяного радиатора.
    Продолжить работу на тракторе.
    Остановить двигатель и натянуть ремень вентилятора.

  9.  Какие действия должен предпринять механизатор, при звонком  металлическом стуке, усиливающемся при возрастании нагрузки?

    Продолжить работу на тракторе.
    Заглушить двигатель, вскрыть крышку клапанов ДВС и отрегулировать  зазоры между клапанами и коромыслами двигателя.
    Направить двигатель в ремонт для замены поршневых пальцев и втулок шатунов.

  10.  Что должен предпринять механизатор, если давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала будет составлять 1 кг/см² ?

    Остановить двигатель и провести ближайшее ТО смазочной системы двигателя.
    Прекратить работу и сдать двигатель для ремонта кривошипного механизма.
    Открыть жалюзи водяного радиатора.
    Продолжить работу.


    


      © Блощинская В.О.& Фёдоров А.В., 2006

Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения

Дата последнего обновления страницы 23.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения