{itm}
Главная
Кратко о себе
Основная деятельность
В помощь мастеру
Ученикам
Образовательный модуль
Общие сведения
Требования безопасности
ТО и РМ
Классификация МТА
Классификация ДВС
Хранение тракторов
Технические характеристики тракторов
Технические характеристики с/х машин
Смазка трактора
Тесты по безопасной эксплуатации тракторов
Тесты по ПДД
Тесты по устройству тракторов
Выпускники, получившие удостоверение тракториста
Наши достижения
Точка роста
Мы играем и поем!
Группа "ПОЗИТИВ"
ВИА "ИМПУЛЬС"
ВИА "СКОРПИОН"
Наши авторские песни
УПБ
Книга истории УПБ
Отзывы
Тест №4
Тестирование
Тесты по устройств
у
двигателя для подготовки трактористов категорий "В","С","Е".
Какой зазор должен быть между подвижным и неподвижным контактами магнето пускового двигателя ПД-10У?
0,15-0.20 мм
.
0,
25-0,35 мм.
0,45-0,55 мм
.
0,60-0,
80 мм.
Какой порядок работы цилиндров двигателя А-01
?
1-2-0-0.
1-3-4-2.
1-3-2-4.
1-5-3-6-2-4.
Какой клапан служит для перепуска масла в картер двигателя, минуя масляный радиатор?
Сливной.
Редукционный.
Предохранительный.
При каком ТО необходимо снять и отрегулировать форсунки двигателя?
При ТО-1.
При ТО-2.
При ТО-3.
Какую роль выполняет термостат в системе охлаждения двигателя?
Поддерживает температуру двигателя в заданных пределах.
Ускоряет прогрев двигателя после запуска.
Поддерживает температуру двигателя в заданных пределах и ускоряет прогрев после запуска.
Чем может быть вызван повышенный угар масла из поддона картера двигателя?
Поздним углом опережения подачи топлива.
Сильной засоренностью воздухоочистителя.
Износом цилиндро-поршневой группы.
Всеми перечисленными причинами.
Через сколько мото - часов проводят ТО воздухоочистителя при работе двигателя Д-243 в зимний период?
20 мото-часов.
60 мото-часов.
480 мото-часов.
960 мото-часов.
При каком ТО необходимо произвести регулировку тепловых зазоров между бойком коромысла и стержнем клапана двигателя?
При ЕТО.
При ТО-1.
При ТО-2.
При ТО-3.
При СТО.
Что должен сделать механизатор, если он обнаружит резкое падение давления в системе смазки двигателя?
Немедленно остановить двигатель и устранить причину.
Продолжить работу.
Провести ближайшее ТО системы смазки двигателя.
При каком ТО необходимо обслужить центробежный фильтр и заменить масло в системе смазки двигателя?
При ТО-1.
При ТО-2.
При ТО-3.
© Блощинская В.О.& Фёдоров А.В., 2006
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интервал
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения
Назад
Вперед
Дата последнего обновления страницы 23.03.2024
Сайт создан по технологии
«
Конструктор сайтов e-Publish
»
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
OK
Версия для слабовидящих
Главная
Кратко о себе
Основная деятельность
В помощь мастеру
Ученикам
Образовательный модуль
Общие сведения
Требования безопасности
ТО и РМ
Классификация МТА
Классификация ДВС
Хранение тракторов
Технические характеристики тракторов
Технические характеристики с/х машин
Смазка трактора
Тесты по безопасной эксплуатации тракторов
Тесты по ПДД
Тесты по устройству тракторов
Выпускники, получившие удостоверение тракториста
Наши достижения
Точка роста
Мы играем и поем!
Группа "ПОЗИТИВ"
ВИА "ИМПУЛЬС"
ВИА "СКОРПИОН"
Наши авторские песни
УПБ
Книга истории УПБ
Отзывы
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интервал
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения